Facebook
Twitter
LinkedIn
Skype
+7 (499) 40-40-357
info@ulteam.ru
  • О нас
  • Услуги
    • Корпоративные порталы
    • Robotic Process Automation (RPA)
    • Управление проектами
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Корпоративные социальные сети
    • Документооборот
    • Облачный офис
    • Поддержка
    • White label
  • Технологии
    • Microsoft SharePoint
    • Microsoft Project
    • Microsoft Office 365
    • Microsoft Dynamics CRM
    • Microsoft Lync
    • Yammer
  • Портфолио
  • Контакты

Система согласования промо акций

Пациент: Пивоваренная компания

Brand Marketing team, Trade Marketing Team, Management Team, Heineken Russia.

Что болело

Концерн Heineken является владельцем и производителем более 40 брендов пива. В рамках генерации и поддержания спроса Heineken проводит множество маркетинговых промо активностей, каждая из которых требует согласования на разных уровнях команды управления и контроля показателей эффективности.

Автоматизация данных процессов в компании была выполнена с помощью Lotus Notes, однако это решение обладало рядом недостатков, вызванных в том числе несовершенством платформы автоматизации:

  • Отсутствие возможности контроля показателей после проведения промо активности
  • Сложность корректировки процесса согласования
  • Отсутствие возможности параллельного согласования
  • Невозможность отправки активности на доработку

Как лечили

Компания Heineken является потребителем сервиса Office 365, поэтому логичным решением было для лечения использовать возможности SharePoint Online и Exchange Online.

Курс лечения:

  • Разработали узел для управления промо активностями
  • Сделали структурированную форму для промо активности
  • Реализовали гибкий и настраиваемый процесс согласования и контроля промо активностей
  • Дополнили решение удобной подсистемой уведомлений
  • Развернули и запустили решение в тенанте Heineken

Результат

  • Команда управления и маркетинговые команды Heineken получили современный и, главное, удобный инструмент для согласования промо активностей и контроля их эффективности
  • Использование облачных сервисов Office 365 позволило ввести решение в эксплуатацию в максимальные сроки – менее 2х месяцев

Профилактика

Чтобы пациент всегда был здоров, решение оснастили дополнительными возможностями:

  • Делегирование задач
  • Возможность «на лету» корректировать ход процесса согласования
  • Удобный просмотр истории согласования
  • Поддержка версионности

И многое другое..

Заказчик

Heineken Rus

Технологии

Microsoft Office 365 + Azure

Microsoft Office 365 + Azure

Сроки проекта

апрель 2017 - декабрь 2017

Материалы

Презентация решения


Система управления рекламными материалами
Email
Facebook
Twitter
LinkedIn
Skype
+7 (499) 40-40-357

(c) Ulteam llc

Политика конфиденциальности